Телемаркетинг
01.02.18
Телемаркетинг – это холодный обзвон потенциальных клиентов от имени компании по клиентской базе, во время которого происходит сбор или предоставление информации. Помимо этого телемаркетинг может подразумевать и обработку возражений клиенток, выявление заинтересованности в сотрудничестве такую функцию берёт на себя call-центр.
Телемаркетинг – достаточно сложный проект, требующий много усилий и времени. Отличный вариант вести бизнес с помощью телефона. Как показывает статистика, на данное время это один из лучших торговых методов. Ведь для того, чтобы продать товар, вовсе не обязательно выезжать к потенциальному покупателю лично, достаточно ему позвонить. Это экономит время, затраты на топливо, и найме дополнительного штата работников. Это даёт компании хорошую экономию. Вам даже не нужно нанимать сотрудника который будет обзванивать клиентов, достаточно обратиться в call-центр.
Обычно эффект от такой рекламы положительный, многие клиенты даже не представляли о вашей компании. Многие кто заинтересовался перезванивают через какое-то время, больше всего ответный звонков бывает в первую неделю после обзвона.
Просмотров: 930
Версия для печати