Защита прав потребителей
25.11.16
В каждой стране защита прав потребителей от действий недобросовестных продавцов стоит очень актуально. Не секрет что бывают ситуации когда покупатель приобретает товар ненадлежащего качества и продавец отказывает ему в обмене или возврате денежных средств. В таких случаях вы можете обратиться с жалобой на этого продавца. В 1992 году в России был принят закон о защите прав потребителей, этот закон действует на всей территории нашей страны и обязателен для всех.
Вот к примеру
защита прав потребителя люберцы Московская область, как поступить куда обратиться многие даже не знают. Я бы рекомендовал для начала обратиться за консультацией в юридическую компанию, обрисовать ситуацию, и вам подскажут как действовать. Забегая вперёд скажу что судебная система чаще встаёт на сторону покупателя нежели продавца, поэтому выиграть дело у недобросовестного продавца не так уж и сложно. Но нужны грамотные действия, а лучше адвокат. Скажите дорого, да но если вам удастся получить не только компенсацию за испорченный товар, а также и моральный вред, который может быть в разы больше стоимости самого товара, в этом случаи ваши расходы на адвоката с лихвой окупятся.
Стоит отметить что часто покупатели необдуманно покупают товар, по предоплате, и потом остаются и без товара и без денег, это уже мошенничество и расследуют такие дела в полиции. Если не хотите попасть в неприятную ситуацию, совершайте покупки только у тех продавцов которым доверяете. Многие сейчас покупают товары в интернет-магазинах и там к сожалению больше всего обманывают, будьте внимательны.
Просмотров: 877
Версия для печати