Самый важный элемент в любой компании
Как известно, деятельность любой компании состоит из производства — услуги или продукта, продвижения этого продукта, его распределения и обслуживания клиента. Элемент, без которого не будет ни первого, ни второго, ни третьего — это, конечно, сами люди, которые все это и создают. Было выяснено, что
человеческие отношения — фактор, который нельзя оставлять без внимания ни в одной организации, чем бы она не занималась. Иногда встречается ошибочное мнение, что это должно присутствовать только в фирмах, занимающихся предоставлением услуг. Это совсем не так. Просто в последних уровень работы персонала наиболее заметен при его общении с клиентами. Но производство также, а может быть и больше нуждается в правильном распределении работы между сотрудниками, сплоченном коллективе, благоприятной атмосфере и грамотном менеджменте.
Консалтинговые услуги
Не все руководители способны самостоятельно справиться с такой задачей, как организация четкой работы коллектива, особенно, если он состоит из огромного количества людей. С целью решения этих задач создаются специальные организации, проводящие бизнес обучение, одной из которых является «FG Consulting». Главным направлением ее деятельности являются консалтинговые услуги - повышение эффективности работы персонала. «FG Consulting» использует следующие принципы в своей работе:
- партнерство — ориентация на взаимное общение с клиентом и работа с учетом его специфики;
- открытость — наличие обратной связи с клиентом;
- ориентация на результат — формирование необходимых задач и их достижение;
- честность и поддержка в проведении всех работ.
«FG Consulting» ведет работу в трех основных направлениях —
обучение, исследования и HR-консалтинг. Первое направление является самым популярным, в нем используются различные инструменты, начиная
тренингом и заканчивая созданием практических лабораторий; второе позволяет сэкономить средства на проведении дальнейших преобразований в компании; третье включает в себя тренинги для руководителей и другие инструменты по улучшению менеджмента в организации.
Просмотров: 1152
Версия для печати